Суть планирования можно сравнить с составлением «дорожной карты», где четко сформулированы цели деятельности предприятия и методы их достижения. Аналитический отдел компании «Кирстрой» выполняет планирование производства продукции различных товарных групп. Мы плодотворно сотрудничаем с партнерами, работающими в разных сегментах, начиная с пищевой отрасли и заканчивая промышленностью.
Зачем требуется заказать планирование производства?
Внедрение системы планирования производства эффективно решает сразу несколько задач:
-
повышает производительность и способствует рациональному использованию оборудования;
-
процессы планирования производства позволяют поддерживать оптимальный баланс сырьевых запасов на складе;
-
благодаря планированию удается детально просчитывать основные и дополнительные расходы на производство продукции.
Оперативное планирование производства позволяет сформировать стратегию по конкурентным преимуществам, успешно закрепиться в выбранной для бизнеса нише и динамично развиваться в этом направлении.
Структура системы планирования производством
Планирование и управление производством имеет определенную иерархию и состоит из отдельных звеньев. Они отличаются по целям, уровню детализации и длительности достижения. Есть краткосрочное планирование – на ближайшие недели, среднесрочное – на несколько месяцев вперед и долгосрочное – на ближайшие несколько лет. В целом планирование производства на предприятии имеет многоступенчатую структуру:
-
Стратегический бизнес-план – отражает основные цели и направления деятельности компании на предстоящие 1-5 лет. Для его составления маркетологи изучают рынки сбыта продукции, разрабатывают ценовую стратегию, способы продвижения продукции.
-
Основной план производства – для его составления применяются комбинированные методы планирования производства. С их помощью удается определить оптимальные объемы выпуска продукции, уровень складских запасов и осуществить точное планирование затрат производства.
-
Календарный план производства – это расчеты, определяющие темпы изготовления продукции согласно временным периодам: на неделю, месяц, квартал. Показатели, разумеется, могут корректироваться под влиянием текущих рыночных факторов.
Работа по планированию производства – это не разовое мероприятие, это регулярная деятельность. Наши аналитики помогают владельцам бизнеса успешно адаптироваться к меняющимся условиям рынка, организовывать выпуск новой продукции и устранять слабые места в производственной цепочке. Если вам необходима грамотная организация и планирование производства, обращайтесь к нам. Команда экономистов, аналитиков и маркетологов «Кирстрой» поможет оптимизировать ваш бизнес!