Компания «КИРСТРОЙ» отвечает за высокое качество построенных нами домов и бань, и потому предоставляет гарантию сроком до 5 лет, благодаря уверенности компании в качестве и надежности своих работ.
Гарантии выполняемых компанией работ обеспечиваются за счет качественного проектирования на основе высоких стандартов и тщательного следования регламентам, включающим сотни обязательных внутренних требований к процессу строительства.
Гарантия начинает действовать сразу с момента сдачи объекта в эксплуатацию, и распространяется на:
- протекание кровли,
- целостность конструкции (несущие конструкции),
- опорно-столбчатый, свайно-винтовой и ленточный фундамент и др.
Окна и двери, после завершения строительства должны быть окрашены (обработка антисептиком) для предохранения от разбухания и коробления. На работы по устройству покрытия скатов, а именно: по устройству наружного и водоизолирующего кровельного покрытия (гибкая черепица), а также по устройству основания в виде обрешётки, настила или сплошных плит - 3 года. На деревянные окна ОД ОСП с однокамерными или двухкамерными стеклопакетами (включая работы по их установке) - 2 года
Эксплуатация дома (бани) должна производится в соответствии с правилами эксплуатации по завершении строительства.
Порядок решения гарантийных вопросов:
- Вы оставляете заявку в офисе или онлайн.
- Специалист компании связывается с вами в течение одного-двух рабочих дней.
- Один-два рабочих дня необходимо для анализа поступившей проблемы.
- После этого в течение 1-2 рабочих недель наши специалисты выезжают на объект для выполнения работ по гарантии.
На что не распространяется наша гарантия?
- Недостатки, связанные с естественным износом строения;
- повреждения, нанесённые самим Заказчиком;
- неисправности в результате неправильной эксплуатации дома;
- последствия повреждений со стороны третьих лиц;
- дефекты в результате обстоятельств непреодолимой силы;
- и др. неполадки из-за причин, не подвластных компании КИРСТРОЙ.
Мы всегда идём навстречу нашим заказчикам и пытаемся найти решение их проблемы, даже если случай не является гарантийным.
Для компании это очень важный момент во взаимоотношениях с Заказчиком. КИРСТРОЙ гарантирует качество выполнения своих работ и спокойствие заказчика дома.
В некоторых случаях Заказчик обращается к рабочим за выполнением каких-либо работ, которые не прописаны в договоре, считая, что это поможет сэкономить ему деньги. Обращаем внимание, что гарантийное обслуживание на любые дефекты, возникшие в результате проведения работ, не предусмотренных договором, технологией строительства, а также с не используемыми компанией материалами, не распространяется.
ПРИЕМКА РАБОТ
По окончании строительства объекта, клиентом производится приёмка работ и подписание акта "сдачи и приёмки работ". Если при осмотре объекта клиент обнаружил какие-либо недостатки, он должен обратиться к начальнику участка или бригадиру. В случае, если указанные недостатки подтвердились, то бригада устраняет их безвозмездно. Осмотр производится только в присутствии Заказчика.